Cтруктурные подразделения образовательной организации

Загородный детский оздоровительно-образовательный лагерь "Кодиранд"

ФИО руководителя Сергеева Ирина Александровна
Должность начальник
Место нахождения село Винницы, ул. Советская, д.72
Адрес сайта
Электронная почта vinskul@mail.ru
Дополнительная информация

ЗДООЛ "Кодиранд" работает в летний период:  4 смены продолжительностью  21 день. Смены имеют образовательную направленность: краеведческая, спортивная, экологическая, спортивно-оздоросительная.

положение о лагере.PDF Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 20.04.2021 22:52:43 (скачать) (посмотреть)

Органы управления образовательной организации

Общее собрание работников

ФИО руководителя органа управления Тарукова Ольга Валерьевна
Должность исполняющий обазанности директора
E-mail vinskul@mail.ru
Дополнительная информация

Общее собраниеявляется коллегиальным органом управления Учреждением и формируется из числа всех работников Учреждения.

Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год и действует неопределенный срок.

В целях ведения собрания Общее собрание избирает из своего состава председателя и секретаря.

Председатель Общего собрания организует и ведет его заседания, секретарь ведет протокол заседания Общего собрания и оформляет его решения.

Общее собрание правомочно принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует не менее 75% работников Учреждения. Общее собрание принимает решения простым большинством голосов.

Компетенция Общего собрания:

- определение основных направлений деятельности и развития Учреждения;

- внесение, рассмотрение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;

- обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;

- рассмотрение иных актов, отнесенных к компетенции Общего собрания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Директор Учреждения вправе созвать внеочередное заседание Общего собрания на основании поступивших к нему заявлений (от членов Управляющего совета, Учредителя).

Дата, время, повестка заседания Общего собрания, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Общего собрания не позднее, чем за 5 дней до заседания.

Решения Общего собрания оформляются протоколом и являются рекомендательными для работников Учреждения. Решения, утвержденные распорядительным актом Учреждения, являются обязательными для исполнения.

polozhenie-ob-obshhem-sobranii-rabotnikov Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355300051511304027866771007421670365042010641175 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 19.10.2022 19:39:04 (скачать)

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Тарукова О.В.
Должность исполняющий обязанности директора
E-mail vinskul@mail.ru
Дополнительная информация

Педагогический совет создан в целях управления качеством
образовательного процесса и профессиональной подготовки специалистов, развития содержания образования, обеспечения интеллектуального, культурного и нравственного развития обучающихся, совершенствования научно-методической работы и содействия повышению квалификации педагогов.

В структуру Педагогического совета входят:

- директор Учреждения, заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, учителя, психолог, социальный педагог, иные педагогические работники. Из числа членов Педагогического совета избираются председатель и секретарь.

Срок полномочий Педагогического совета один учебный год.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:

1) разработка и обсуждение образовательных программ, планов, форм педагогической документации Учреждения;

2) представление проектов локальных нормативных правовых актов;

3) разработка и обсуждение программы развития Учреждения;

4) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

5) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

6) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

7) совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

8) обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

9) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

10) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

11) формирование аттестационной комиссии для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников Учреждения;

12) решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

13) обсуждение и утверждение отчетов о работе членов коллектива, администрации Учреждения о ходе выполнения планов развития Учреждения, результатах образовательной деятельности и принятие соответствующих решений;

14) избрание из числа педагогических работников членов Управляющего совета;

15) рассмотрение адресованных Педагогическому совету заявлений обучающихся, педагогов, сотрудников и других лиц, касающихся деятельности Учреждения, принятие необходимых решений;Хочу такой сайт

16) другие вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения, Директора.

Заседания Педагогического совета созываются не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы Учреждения, а также по мере необходимости по инициативе членов Педагогического совета.

Педагогический совет правомочен принимать решения, если в его работе принимает участие более половины его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на Педагогическом совете.

Заседания Педагогического совета оформляются протоколом.Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер для директора Учреждения и реализуются через локальные нормативные акты Учреждения.

polozhenie-pedagogicheskij-sovet Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355300051511304027866771007421670365042010641175 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 19.10.2022 19:39:05 (скачать)

Управляющий совет

ФИО руководителя органа управления
Должность председатель УС
E-mail vinskul@mail.ru
Дополнительная информация

Управляющий советявляется коллегиальным органом управления Учреждением, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы образовательной, методической и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

В состав Управляющего совета входят:

-представители педагогического коллектива - 3 человека, в том числе Директор Учреждения;

-представители родительской общественности - 2 человека;

-представители от обучающихся - 2 человека (по 1 человеку от 10 - 11 классов);

-представитель Учредителя;

-представители общественности - 2 человека.

Члены Управляющего совета избираются в следующем порядке:

-педагогические работники на Педагогическом совете;

-родители на родительских собраниях;

-обучающиеся на собрании коллективов 10-11 классов.

Представитель Учредителя утверждается приказом Учредителя. Состав избранных и назначенных членов Управляющего совета кооптирует в свой состав членов из числа лиц, окончивших Учреждение; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; иных представителей общественности и юридических лиц.

Члены Управляющего совета избираются сроком на три года, за исключением членов Управляющего совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Члены Управляющего совета выполняют свои обязанности на общественных началах.

Управляющий совет возглавляет Председатель, избираемый голосованием из числа членов Управляющего совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Управляющего совета. Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Управляющего советаДля ведения протокола заседаний Управляющего совета избирается секретарь из членов Управляющего совета.

К компетенции Управляющего совета относится:

-внесение предложений и дополнений в Устав Учреждения;

- обсуждение образовательных программ Учреждения;

-разработка и обсуждение проектов локальных нормативных актов Учреждения;

-ознакомление с итоговыми документами по проверке вышестоящими организациями деятельности Учреждения;

- обсуждение и внесение решений по текущим вопросам учебно-воспитательного процесса и административной деятельности;

- участие в подготовке и утверждении самообследования;

- принятие решений о поощрениях работников Учреждения, обучающихся;

- по необходимости приглашение на заседания любых работников Учреждения, обучающихся, родителей (законных представителей), членов общественности для оперативного решения производственных вопросов;

- выработка коллегиальных решений для осуществления единства действий педагогического и родительского коллективов;

- разработка концепции развития Учреждения, долгосрочных программ;

- контроль за рациональным использованием бюджета Учреждения;

-рассмотрение вопросов об изменении структуры Учреждения по представлению Директора.

Заседания Управляющего совета созываются по мере необходимости, но не реже3 раз в год.

Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием и являются полномочными, если на его заседании присутствовали не менее двух третей состава и за них проголосовали не менее двух третей присутствовавших.

1-polozhenie-upravlyayushhij-sovet-po-ustavu Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355300051511304027866771007421670365042010641175 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 19.10.2022 19:39:06 (скачать)
Наверх

Дистанционные формы поддержки обучающихся с ОВЗ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР.pdf (скачать)
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения детей с ТНР.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».