Школьный театр

Цель программы: Развитие творческих способностей обучающихся посредством занятий способствующих развитию способностей к созидательной, преобразовательной деятельности, подготовке к решению творческих задач.

Планируемые результаты 
Личностные
- мотивация к занятиям

 самоконтроль

- высокое качество выполненных работ

Метапредметные
Регулятивные

- способность к самостоятельной работе с литературой и интернет ресурсами

Познавательные

- применять знания, умения изученных в процессе обучения, формирование навыков

 

Коммуникативные

- уметь работать в составе группы, приветливость, доброжелательность, взаимопомощь

 Предметные

 Теоретическая подготовка ребёнка (знать)

· правила безопасной работы с режущими, колющими инструментами

· и электроприборами

· что такое деталь (составная часть изделия);

· что такое модель и что модели бывают однодетальными и многодетальными;

· виды материалов (природные, бумага, картон, ткань, клей, нитки), их свойства и названия – на уровне общего представления;

· свойства ткани (рвётся, мнется, тонкая, плотная, гладкая)Хочу такой сайт

· названия и назначение инструментов (ножницы, линейка) и приспособлений (шаблон);

· правила работы с иголкой и ножницами;

· названия геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, круг, полукруг, овал.

· последовательность изготовления несложных моделей: разметка, вырезание, склеивание, оформление;

· Способы разметки (сгибание, по шаблону);

· Виды оформления модели (вышивка, аппликация);

 Практическая подготовка ребёнка (уметь)
· складывать ткань и лист пополам, совмещая углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба;

· резать ткань по прямой, и кривой линии;

· вырезать несложные фигуры по контуру;

· сгибать деталь по линии сгиба;

· работать с шаблоном (расположить шаблон на листе бумаги, обвести карандашом);

· соединять детали кроя.

· Наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

· Различать швы (терминология)

· Выполнять изученные операции и приемы по изготовлению несложных изделий: раскрой ножницами, сметывание при помощи иглы, оформление вышивкой или аппликацией;

Содержание программы: Рисование эскизов моделей на заданную тему. Работа с журналами мод. Техническое моделирование одежды. Проработка лекал. Влияние цвета на окружающую среду и одежду. Возможности цвета и зрительных иллюзий при создании одежды.Костюм Нового времени (ХУП-ХУШ вв.)Рококо. Редингот.Фрак. Кюлоты. Треуголка. Платье Ватто. Панье. Корсеты, юбки. «Корабли» и «Цветники» – причёски.Костюм Х1Х в.Ампир. Кафтан – «аби», жилет, панталоны, мантия. Маленький лиф, пояс, шлейф, рукав-фонарик.Романтизм. Сюртук, жилет, галстук, цилиндр. Шляпки, Ткани, фасоны.Развитие производства готовой одежды и возникновение высокой моды.

2.Дефиле. Первые модели-манекенщицы.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».