Иностранный язык

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 2- 4 классы,составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ и на основании

В рабочей программе отражены основные нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы разработки и содержания программы, представлено основное содержание предмета, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, формы контроля.

Цели курса

· формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне

·приобщение детей к новому социальному опыту: воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; · развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

· формирование представлений об английском языке как средстве общения,

· расширение лингвистического кругозора

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации

· развитие личностных качеств

· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

· духовно-нравственное воспитание школьника;

· развитие познавательных способностей.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

--формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран;

-развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений.

Рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

Объем программы: На изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 часа. Во 2-4 классах на уроки английского языка отводится по 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе

«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.Хочу такой сайт

В рабочей программе отражены основные нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы разработки и содержания программы, представлено основное содержание предмета, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, формы контроля. Рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам. В соответствии с требованиями к личностным результатам рабочая программа формирует: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; принятие и освоение социальной роли учащегося. Метапредметные результаты, согласно требованиям, отражают: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления, формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение форм познавательной и личностной рефлексии.

Рабочая программа по английскому языку обеспечивает формирование у учащихся коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 5-7 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 г. В учебно-методический комплект входят учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс на CD, книга для учителя, для 8-9 классов используется учебно-методический комплект «Английский с удовольствием», авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 20013 г.

Уровень изучения: базовый.

Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в 5-9 классах выделяется 510 часов (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классов  составлена на основе федерального государственного стандарта, примерной программы среднего общего образования по английскому языку.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и распределяет учебные часы по разделам курса.

    

Рабочая программа составлена на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «Английский язык: базовый уровень: 10-11 классы:»/ Москва: Вентана-Граф, 2017, УМК «Forward» Английский язык 10, 11 класс. Авторы:  Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С.  – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого не­возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня из­менения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает ста­тус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникатив­ной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличност­ное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, геогра­фии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматиче­ским, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средст­во приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школь­ников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гума­нитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социаль­ной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

    Рабочая программа по немецкому языку предусматривает изучение немецкого языка как как второго иностранного. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Особенности рабочей программы по предмету

Представленный курс «Горизонты» авторов М. Аверина, Ф. Джина и др. является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по немецкому языку как второму иностранному языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

английский 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 21.09.2021 00:28:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Английский 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 21.09.2021 00:28:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
немецкий язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 21.09.2021 00:28:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа ID4331238 по английскому языку Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190435 Директор/Заведующий Прокачёва Галина Анатольевна Дата подписания документа 02.02.2024 12:08:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».