РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс обновлённый ФГОС

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Комитет образования администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области"
МБОУ "Винницкая школа-интернат"

УТВЕРЖЕНО
директор
_________________
Прокачёва Г.А.
Приказ №156
от "31" 08 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4364413)
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Етоева Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов

село Винницы 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ Наименование
п/п разделов и тем
программы
Раздел 1. Числа
1.1. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись.
1.2. Единица счёта. Десяток.

1.3. Счёт предметов, запись
результата цифрами.
1.4. Порядковый номер
объекта при
заданном порядке
счёта.

1.5. Сравнение
чисел,
сравнение
групп
предметов
по
количеству: больше,
меньше, столько же.

Количество часов
Дата Виды деятельности
всег контроль практиче изучен
ия
о ные
ские
работы работы
2
0
0
Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением
соответствия),
и цифры, в
2
0
0
Устная работа:числа
счёт единицами
представлению
словесно
и
разном порядке,чисел
чтение,
упорядочение
письменно; и двузначных чисел; счёт
однозначных
по
2, по 5;
2
0
0
Цифры;
знаки сравнения,
равенства, арифметических
действий;
3
0
0
Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением
соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и
письменно;

2

0

0

Цифры; знаки сравнения,
равенства, арифметических
действий;

Виды,
форм
ы
контр
оля
Устн
ый
опро
с;
Устный
опрос;
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
текущи
й
письмен
ный
контрол
ь;
Устный
опрос;
письмен
ный
контрол
ь;

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

https://onlinetestpad.com/
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vpr-matematika-4/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlinetestpad.com/ru/tes
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.klass39.ru/klassnye
https://onlyege.ru/ege/vpr-http://bi2o2t.ru/training/sub
4/vpr-matematika-4/
resursy/
https://onlinetestpad.com/ru/tes
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/472-2 http://school-collection.edu.ru/
https://onlyege.ru/ege/vprhttp://um4/vpr-matematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnye
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlinetestpad.com/ru/tes
-razum.ru/load/uchebnye_prezent
resursy/
https://www.soloveycenter.pro/
acii/nachalnaja_shkola/18
https://www.klass39.ru/klassnye
https://onlyege.ru/ege/vprhttp://internet.chgk.info/
-https://www.uchportal.ru/lo
resursy/
4/vpr-matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
ad/472-2 http://schoolhttps://onlinetestpad.com/ru/tes
https://www.uchportal.ru/lo
collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnye
ad/47- 2-2 http://schoolhttp://um- resursy/
collection.edu.ru/
razum.ru/load/uchebnye_prezent
http://umhttps://www.uchportal.ru/lo
razum.ru/load/uchebnye_prezent
http://bi2o2t.ru/training/sub
ad/47- 2-2 http://schoolhttps://www.soloveycenter.pro/
collection.edu.ru/
https://onlyege.ru/ege/vprhttp://um4/vpr-matematika-4
/
razum.ru/load/uchebnye_pr
https://www.klass39.ru/klassnye
-ezent
resursy/
https://www.uchportal.ru/lo
http://internet.chgk.info/
ad/472-2 http://schoolhttp://www.vbg.ru/~kvint/i
collection.edu.ru/
m.htm
http://umhttp://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/i

1.6. Число и цифра 0 при
измерении,
вычислении.

1.7. Числа в пределах 20:
чтение, запись,
сравнение.

1.8. Однозначные и
двузначные числа.

1.9. Увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

Итого по разделу
Раздел 2. Величины

2

2

2

3

20

0

0

0

0

0

1

0

1

Игровые упражнения по
различению количества
предметов (зрительно, на слух,
установлением
соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и
письменно;
Чтение и запись по образцу и
самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и
самостоятельно
установленном порядке;

Цифры; знаки сравнения,
равенства, арифметических
действий;

Работа в парах/ группах.
Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?», «Который по
счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится,
если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по
образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;
текущий
письменн
ый
контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprmatematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/

Устный
опрос;
текущий
письменн
ый
контроль;

https://www.uchportal.ru/load/
47- 2-2 http://schoolhttp://bi2o2t.ru/training/sub
collection.edu.ru/ http://umhttps://www.soloveycenter.pro/
http://internet.chgk.info/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttp://www.vbg.ru/~kvint/im.h
matematika-4/
tm
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/

Устный
опрос;
письменн
ый
контроль;

https://www.uchportal.ru/load/
47- 2-2 http://schoolhttp://bi2o2t.ru/training/sub
collection.edu.ru/ http://umhttps://www.soloveycenter.pro/
http://internet.chgk.info/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttp://www.vbg.ru/~kvint/im.h
matematika-4/
tm
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/

https://www.uchportal.ru/load/
47- 2-2 http://schoolcollection.edu.ru/
Устный
http://bi2o2t.ru/training/sub
опрос;
https://www.soloveycenter.pro/
http://umтекущий
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://internet.chgk.info/
письменн matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.ht
ый
https://www.klass39.ru/klassnyem
контроль; resursy/
https://www.uchportal.ru/load/
47- 2-2 http://schoolcollection.edu.ru/ http://umhttp://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.h
tm

2.1. Длина и её измерение с
помощью заданной
мерки.

1

0

0

Знакомство с приборами для измерения Устный
величин;
опрос;
практиче
ская
работа по
измерени
юи
сравнени
ю;

2.2. Сравнение без
измерения: выше —ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше —
моложе, тяжелее — легче.

3

0

0

Наблюдение действия измерительных
приборов;

Устный
опрос;
измерен
ие;
сравнен
ие;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnye
-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/4
7-2-2
http://school-collection.edu.ru/
http://umhttp://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.ht
m
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttp://bi2o2t.ru/training/sub
matematika-4/
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://onlyege.ru/ege/vprhttps://www.klass39.ru/klassnye
4/vpr-matematika-4/
-resursy/
https://www.klass39.ru/klassnye
https://www.uchportal.ru/load/4
- resursy/
7-2-2
https://www.uchportal.ru/load/47http://school-collection.edu.ru/
2-2
http://umhttp://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.ht
m http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vpr-matematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnye
- resursy/
https://www.uchportal.ru/load/4
7- 2-2

0

1

Знакомство с приборами для измерения Устный
величин;
опрос;
измерен
ие;
сравнен
ие;

Итого по разделу
9
Раздел 3. Арифметические действия
3.1. Сложение и
3
0
вычитание чисел в
пределах 20.

0

Обсуждение приёмов сложения,
вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава
числа, с использованием числовой
ленты, по частям и др.;
Использование разных способов
подсчёта суммы и
разности, использование
переместительного свойства при
нахождении суммы;
Работа в парах/группах: проверка
правильности
вычисления с использованием
раздаточного материала, линейки,
модели действия, по образцу;
обнаружение
различного в
Практическаяобщего
работа си числовым
записи
арифметических
действий,
выражением:
запись, чтение,
одного и того
же действия
с разными
приведение
примера
(с помощью
числами;
учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

2.3. Единицы длины:
5
сантиметр, дециметр;
установление соотношения
между
ними.

3.2. Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания. Знаки
сложения и
вычитания, как
названия
3.3. Вычитание
компонентов
действия.
действие, обратное
Таблица сложения.
сложению.
Переместительное
свойство сложения.

6

0

0

4

0

0

3.4. Неизвестное слагаемое.

3

0

0

Устный
опрос;
текущи
й
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
текущи
й
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
текущи
й
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
текущи
й
письмен
ный
контрол

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/
https://www.uchportal.ru/load/472-2
http://school-collection.edu.ru/
http://umhttp://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprmatematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://bi2o2t.ru/training/sub
resursy/
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr2-2
matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://bi2o2t.ru/training/sub
resursy/
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr2-2
matematika-4/
http://school-collection.edu.ru/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://umhttps://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
http://bi2o2t.ru/training/sub
resursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr2-2
https://www.soloveycenter.pro/
matematika-4/
http://school-collection.edu.ru/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttps://onlinetestpad.com/ru/tests
http://ummatematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.soloveycenter.pro/
resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/472-2
https://www.soloveycenter.pro/
matematika-4/
2-2
http://school-collection.edu.ru/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttps://onlinetestpad.com/ru/tests
http://ummatematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-

3.5. Сложение одинаковых
5
слагаемых. Счёт по 2, по 3,
по 5.

0

1

3.6. Прибавление и вычитание 2
нуля.

0

0

3.7. Сложение и вычитание
чисел без
перехода и с переходом
через десяток.

10

1

1

3.8. Вычисление суммы,
разности трёх чисел.

9

0

0

Итого по разделу
Раздел 4. Текстовые задачи

42

Работа в парах/группах: проверка
правильности
вычисления с использованием
раздаточного материала, линейки,
модели действия, по образцу;
обнаружение
общего
и различного в
Учебный
диалог:
«Сравнение
записи
арифметических
действий,
практических (житейских)
ситуаций,
одного
и
того
же
действия
с
требующих записи одного и разными
того же
числами;
арифметического действия, разных
арифметических
действий»;
Практическая работа с числовым
Учебный диалог: «Сравнение
выражением: запись; чтение;
практических (житейских) ситуаций,
приведение примера (с помощью
требующих записи одного и того же
учителя или по образцу);
арифметического действия, разных
иллюстрирующего смысл;
арифметических действий»;
арифметического действия. ;
Использование разных способов
подсчёта суммы и разности;
использование переместительного
свойства при
нахождении суммы. Пропедевтика
исследовательской работы:
перестановка слагаемых при сложении
(обсуждение практических и учебных
ситуаций).
Моделирование. Иллюстрация с
Использование
разныхмодели
способов
помощью предметной
подсчёта
суммы
и
переместительного свойства
разности,
сложения;использование
переместительного
при
способа нахождениясвойства
неизвестного
нахождении
суммы;
слагаемого. Под
руководством
педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы
счёта. Работа в парах/группах:
проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного
материала;
линейки;

Устный
опрос;
текущи
й
письмен
ный
Устный
контрол
опрос;
ь;
текущи
й
письмен
ный
контрол
Устный
ь;
опрос;
текущий
письменн
ый
контроль;
практиче
ская
работа;

Устный
опрос;
текущи
й
письмен
ный
контрол
ь;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://bi2o2t.ru/training/sub
resursy/
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr2-2
matematika-4/
http://school-collection.edu.ru/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://umhttps://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
resursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
http://bi2o2t.ru/training/sub
2-2
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.soloveycenter.pro/
http://school-collection.edu.ru/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://ummatematika-4/
matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://internet.chgk.info/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.klass39.ru/klassnyehttp://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
resursy/
resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.uchportal.ru/load/472-2
https://www.soloveycenter.pro/
2-2
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://school-collection.edu.ru/
matematika-4/
http://umhttps://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
resursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
2-2
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprmatematika-4/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
resursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnyeresursy/
https://www.uchportal.ru/load/472-2
http://school-collection.edu.ru/
http://umhttp://internet.chgk.info/

4.1. Текстовая задача:
3
0
0
Коллективное обсуждение: анализ
структурные
реальной ситуации, представленной с
элементы, составление
помощью рисунка, иллюстрации,
текстовой задачи по
текста, таблицы, схемы (описание
4.2. Зависимость
3
0
0
Соотнесение
задачи
еёизвестно;
модели;
между
образцу.
ситуации, чтотекста
известно,
чтоине
данными и
условие задачи, вопрос задачи);
искомой величиной в
текстовой задаче.
4.3. Выбор и запись
3
0
0
Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации, представленной с
арифметического
помощью рисунка, иллюстрации,
действия для
текста, таблицы, схемы (описание
получения ответа на
4.4. Текстовая
3
0
0
Обобщение
представлений
сюжетная
ситуации, что
известно, чтоонетекстовых
известно;
вопрос.
задачах,
решаемых
с помощью
задача в одно
условие задачи,
вопрос
задачи);действий
сложения и вычитания («на сколько
действие: запись
решения, ответа
больше/меньше», «сколько всего»,
4.5. Обнаружение
3
0
0
Моделирование:
описание
словамитекста
ис
задачи.
«сколь-ко осталось»).
Различение
помощью
недостающего элемента
и текстовой задачи, представленного в
предметной
модели сюжетной
задачи, дополнение
текстовой задаче;
ситуации и
текста задачи
математического отношения.
числовыми данными (по
Иллюстрация практической ситуации
иллюстрации, смыслу
с использованием счётного материала.
Итого
задачи,
по разделу
её
15
решению).
Раздел
5. Пространственные отношения и геометрические фигурыРешение текстовой задачи с помощью
раздаточного материала.
5.1. Расположение предметов 4
0
0
Распознавание и называние
Объяснение
выбора
известных
геометрических
фигур,
и объектов на плоскости,
арифметического
действия
для
обнаружение в окружающем мире их
в пространстве:
решения, иллюстрация
моделей; хода
слева/справа,
решения,
выполнения действия
на
5.2. Распознавание
2
0
0
Игровые упражнения:
«Угадай фигуру
сверху/снизу, между;
модели;
по
описанию», «Расположи фигуры в
объекта
и его
установление
заданном порядке», «Найди модели
отражения.
пространственных
фигур в классе» и т. п.;
отношений.
5.3. Геометрические
4
0
0
Распознавание и называние
известных
геометрических фигур,
фигуры:
обнаружение в окружающем мире их
распознавание круга,
моделей;
треугольника,
прямоугольника,
отрезка.

Устный
опрос;
текущи
й
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
письмен
ный
контрол
ь;
Устный
опрос;
текущи
й
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
Устный
письмен
опрос;
ный
текущи
контрол
й
ь;
письмен
ный
контрол

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
resursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttp://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
http://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
https://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttp://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.soloveycenter.pro/
https://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttp://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
2-2
matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/472-2
matematika-4/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://school-collection.edu.ru/
https://www.soloveycenter.pro/
resursy/
http://umhttps://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttp://internet.chgk.info/
matematika-4/
2-2
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
resursy/
resursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
2-2
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
resursy/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://www.uchportal.ru/load/47http://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
2-2
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47-

5.4. Построение отрезка,
4
0
квадрата,
треугольника с
помощью линейки;
5.5. Длина
4
0
стороны
измерение
длины
прямоугольника,
отрезка в
5.6. Изображение
4
0
квадрата,
сантиметрах.
прямоугольника,
треугольника.
квадрата,
треугольника.
Итого по разделу
22
Раздел 6. Математическая информация
6.1. Сбор данных об объекте по 2
0
образцу.
Характеристики объекта,
группы
6.2. Группировка объектов по 2
0
заданному
признаку.
объектов (количество,
6.3. Закономерность
2
0
в ряду
форма, размер); выбор
заданных
её(по
предметовобъектов:
по образцу
обнаружение,
заданным признакам).
продолжение ряда.
6.4. Верные (истинные) и
2
0
неверные
(ложные) предложения,
6.5. составленные
2
0
Чтение таблицы
относительно
заданного
(содержащей не более
набора данных);
четырёх
математических
извлечение
6.6. объектов.
2
0
Чтение
схемы
данногорисунка,
из строки,
1—2
столбца; внесение одногочисловыми
двух данныхданными
в таблицу
(значениями данных
6.7. Выполнение
3
0
величин). 1—3шаговых
инструкций, связанных
с
вычислениями,
измерением длины,

0

0
0

0

0
0

1

0

1

0

Практическая
деятельность:
графические
и
измерительные
действия в работе с карандашом и
линейкой: копирование, рисование
Анализ
изображения (узора,
фигур
по инструкции;
геометрической фигуры), называние
Творческие
узоры и
элементовзадания:
узора, геометрической
орнаменты. Составление
фигуры; инструкции
изображения узора, линии (по
клеткам);

Коллективное наблюдение:
распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно
сформулировать на языке математики и
Наблюдение
за числами в средствами;
решить математическими
окружающем мире, описание
Ориентировка
в книге, фактов,
на странице
словами наблюдаемых
учебника,
закономерностей;
использование изученных терминов
для описания
Наблюдение
за числами
в задания и
положениярисунка,
числа,
окружающем
мире,
описание
пр. на странице, на листе бумаги;
словами наблюдаемых фактов,
закономерностей;
Работа с наглядностью — рисунками,
содержащими
математическую информацию.
Формулирование вопросов и ответов по
рисункус (иллюстрации,
модели).
Работа
наглядностью —
рисунками,
содержащими
Упорядочение математических
математическую
объектов с опоройинформацию.
на рисунок,
Формулирование
вопросов
сюжетную ситуацию
и пр.; и ответов по
Работа
с
наглядностью
рисунками,
рисунку (иллюстрации, —
модели).
содержащими
Упорядочение математических
математическую
объектов с опоройинформацию.
на рисунок,
Формулирование
вопросов
сюжетную ситуацию и пр.; и ответов по
рисунку (иллюстрации, модели).
Упорядочение математических

Устный http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/
опрос;
текущи https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
й
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
Контроль
письмен
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
ная
ный
resursy/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprУстный
работа;
контрол https://www.soloveycenter.pro/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
опрос;
ь;
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
текущи https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttp://school-collection.edu.ru/
matematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyeй
http://umhttps://onlinetestpad.com/ru/tests
письмен resursy/
http://internet.chgk.info/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.uchportal.ru/load/47ный
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
resursy/
2-2
контрол
Устный http://bi2o2t.ru/training/sub
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.uchportal.ru/load/47http://school-collection.edu.ru/
https://www.soloveycenter.pro/
ь;
опрос;
https://www.soloveycenter.pro/
2-2
http://umтекущи https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://school-collection.edu.ru/
http://internet.chgk.info/
matematika-4/
й
matematika-4/
http://umhttp://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
Устн
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
письмен
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
ый
resursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.soloveycenter.pro/
ный
resursy/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprУстный
опро
https://www.uchportal.ru/load/47https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprконтрол http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.uchportal.ru/load/47https://www.soloveycenter.pro/
matematika-4/
опрос;
с;
2-2
https://www.soloveycenter.pro/
matematika-4/
ь;
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
текущи https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprhttps://onlyege.ru/ege/vpr4/vprhttps://www.klass39.ru/klassnyehttp://school-collection.edu.ru/
matematika-4/
https://www.klass39.ru/klassnyeй
matematika-4/
resursy/
http://umhttps://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
Практиче
https://www.klass39.ru/klassnyeписьмен resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47http://internet.chgk.info/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.uchportal.ru/load/47https://www.soloveycenter.pro/
ская
resursy/
2-2
ный
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
resursy/
2-2
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprработа;
контрол https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.uchportal.ru/load/47http://school-collection.edu.ru/
matematika-4/
http://bi2o2t.ru/training/sub
2-2
ь;
Устный
https://www.soloveycenter.pro/
2-2
http://umhttps://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.soloveycenter.pro/
опрос;
https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vprhttp://school-collection.edu.ru/
http://internet.chgk.info/
https://www.klass39.ru/klassnyeтекущи https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
http://umhttp://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
resursy/
matematika-4/
й
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.uchportal.ru/load/47https://onlinetestpad.com/ru/tests
Устный
письмен http://bi2o2t.ru/training/sub
resursy/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
https://www.soloveycenter.pro/
2-2
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
опрос;
ный
https://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
https://onlyege.ru/ege/vprhttp://school-collection.edu.ru/
4/vprresursy/
текущи
контрол https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr2-2
https://www.soloveycenter.pro/
matematika-4/
http://umhttps://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprй
ь;
https://www.klass39.ru/klassnyehttp://internet.chgk.info/
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
http://bi2o2t.ru/training/sub
Устный
matematika-4/
resursy/
письмен http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
http://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.soloveycenter.pro/
опрос;
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.uchportal.ru/load/47http://bi2o2t.ru/training/sub
ный
http://umresursy/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprтекущи
resursy/
2-2
контрол https://www.soloveycenter.pro/
http://internet.chgk.info/
https://www.uchportal.ru/load/47matematika-4/
https://www.uchportal.ru/load/47й
https://onlyege.ru/ege/vpr4/vprь;
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm
2-2
https://onlinetestpad.com/ru/tests
2-2
письмен matematika-4/
http://bi2o2t.ru/training/sub
http://school-collection.edu.ru/
https://www.klass39.ru/klassnyehttps://www.klass39.ru/klassnyeный
https://www.soloveycenter.pro/
http://umresursy/

Итого по разделу:
Резервное время
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

15
1
124 1

7

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Счет предметов.

Количество часов

Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы
1

0

0

Устный
опрос;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
опрос;

3.

Временные представления. 1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

4.

Сравнение групп предметов. 1
Отношения «больше»,
«меньше», «столько же».

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

5.

Сравнение групп
предметов. «На сколько
больше?», «На сколько
меньше?».

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

6.

Сравнение групп предметов. 1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

7.

Закрепление знаний по теме 1
«Подготовка к изучению
чисел. Пространственные и
временные представления».

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

8.

1
Закрепление по теме
«Подготовка к изучению
чисел. Пространственные и
временные представления».

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1.

2.

Пространственные
представления
«вверх»,«вниз»,
«направо»,
«налево».

9.

Понятия «много», «один».
Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры
2.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

12.

Числа 1, 2,3. Знаки «+», «»,«=».

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

13.

Число 4. Письмо цифры 4

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

14.

Отношения «длиннее»,
«короче», «одинаковые по
длине».

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

16.

Состав числа 5.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

Числа от 1 до 5.
Проверочная работа.

1

0

1

Письменный
контроль;
проверочная
работа;

18.

Точка. Кривая линия.
1
Прямая линия. Отрезок. Луч.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

19.

Ломаная линия. Звено
ломаной.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

20.

Закрепление изученного
материала. Числа от 1 до 5.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

21.

Сравнение числовых
выражений. Знаки «>»,
«<»,«=».

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

22.

Равенство. Неравенство.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

23.

Многоугольники.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. 1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

17.

24.

Число 7. Письмо цифры 7.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

26.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. 1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

27.

Числа от 1 до 9. Письмо
цифры 9.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

25.

28.

Число 10. Запись числа 10.

29.

Числа от 1 до 10.
Закрепление.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

30.

Сантиметр – единица
измерения длины.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

31.

Понятия «увеличить
на…»,«уменьшить на…»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

32.

Число 0.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

33.

Сложение с нулем.
Вычитание нуля.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

34.

Математика и творчество.
Закрепление по теме
«Равенство, неравенство»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

35.

Закрепление знаний по теме 1
«Числа от 1 до 10 и число
0». Проверочная работа.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

36.

Прибавить и вычесть 1.
Знаки «+», «-», «=»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

37.

Прибавить и вычесть 1

38.

Прибавить и вычесть число
2

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

39.

Название компонентов и
результата действия при
сложении.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

40.

Задача. Составные части
задачи.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

41.

Составление задач по
рисунку.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

42.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 2.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

43.

Присчитывание и
отсчитывание по 2.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

44.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

45.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

46.

Закрепление изученного 1
материала «Составные части
задачи»

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

47.

Прибавить и вычесть число
3. Приёмы вычислений.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

48.

Прибавление и вычитание
числа 3

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

49.

Сравнение отрезков.
Прибавление и вычитание
числа 3

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

50.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 3

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

51.

Присчитывание и
отсчитывание по 3

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

52.

Решение текстовых задач

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

53.

Решение текстовых задач.
Дополнение условия задачи
и постановка вопроса.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

54.

Закрепление по теме
«Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц »

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

55.

Повторение пройденного по 1
теме «Сложение и
вычитание с числами 1,2,3.

0

0

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
текущий
письменный
контроль;

Задача»

56.

Закрепление изученного.
Проверочная работа

1

0

1

Устный
опрос;
проверочная
работа;

«Решение задач»
57.

Закрепление изученного по
теме «Сложение и
вычитание. Задача». Анализ
проверочной работы.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

58.

Задачи на увеличение числа
на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

59.

Задачи на уменьшение числа 1
на несколько единиц.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

60.

Прибавить и вычесть 4.
Приемы вычислений.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

61.

Решение текстовых задач.

62.

Задачи на разностное
сравнение чисел.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

63.

1
Решение задач на
разностное сравнение чисел.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

64.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 4.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

65.

Переместительное свойство
сложения.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

66.

Таблицы сложения для
чисел 5, 6, 7, 8, 9.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

67.

Состав чисел в пределах 10.
Закрепление.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

68.

Состав числа 10. Решение
задач.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

69.

Решение задач. Закрепление 1
изученного.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

70.

Повторение изученного по
теме «Состав чисел в
пределах 10» Проверочная
работа.

1

0

1

Устный
опрос;
проверочная
работа;

71.

Взаимосвязь компонентов и
результата действия
сложения.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

72.

Взаимосвязь компонентов и
результата действия
сложения.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

73.

74.

Решение задач.

Название компонентов и
результата действия при
вычитании

75.

Вычитание из чисел 6, 7.
Состав чисел 6, 7.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

76.

Связь сложения и
вычитания. Вычитание из
чисел 6, 7.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

77.

Вычитание из чисел 8, 9

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

78.

Решение задач

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

79.

Вычитание из числа 10.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

80.

Решение задач

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

81.

Единицы массы. Килограмм. 1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

82.

Единицы вместимости.
Литр.

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

83.

Повторение по теме «Числа
от 1 до 10. Сложение и
вычитание»

1

0

0

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
текущий
письменный
контроль;

84.

Закрепление изученного.
Проверочная работа «Числа
от 1 до 10. Сложение и
вычитание »

1

0

1

Тестирование;

85.

Закрепление изученного по
теме «Числа от 1 до 10.
Сложение и вычитание».

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

86.

Образование, чтение, запись 1
чисел второго десятка

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

87.

Запись и чтение чисел
второго десятка

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

88.

Единицы измерения длины.
Дециметр. Соотношение

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

Сложение и вычитание вида 1
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

Работа над ошибками

1дм = 10 см

89.

90.

Сложение и вычитание вида 1
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

91.

Случаи сложения и
вычитания, основанные на
знании нумерации чисел

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

92.

Повторение изученного по
теме «Числа от 1 до 20.

1

0

1

Письменный
контроль;

Нумерация ».
Проверочная работа
93.

Закрепление изученного по
теме «Числа от 1 до 20.
Нумерация». Работа над
ошибками.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

94.

Повторение. Подготовка к
решению задач в два
действия.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

95.

96.

97.

Решение задач

Ознакомление с задачей в
два действия

Составная задача

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

100. Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида
… +4.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

101. Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида
… +5.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

102. Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида
… +6.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

103. Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида
… +7.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

98.

99.

Общий прием сложения
однозначных чисел
с переходом через
десяток

Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида …
+2, … +3.

104.

Сложение однозначных
чисел с переходом
через десяток вида …
+8, … +9.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

105.

Таблица сложения

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

106. Решение задач изученных
видов и выражений.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

107. Закрепление изученного
материала по теме
«Табличные случаи
сложения»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

108. Проверочная работа по теме 1
«Нумерация чисел второго
десятка и решение задач».
Закрепление изученного по
теме «Табличные случаи
сложения»

0

1

Тестирование;

109. Общие приёмы табличного
вычитания с переходом
через десяток.

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

110.

Вычитание вида 11- …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

111.

Вычитание вида 12- …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

112.

Вычитание вида 13 - …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

113.

Вычитание вида 14 - …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

114.

Вычитание вида 15 - …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

115.

. Вычитание вида 16 - …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

116.

Вычитание вида 16 - …

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

117.

Закрепление знаний по
теме«Табличное сложение
и вычитание чисел»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

118. Итоговая контрольная
1
работа за курс 1
класса.
119.
1
Работа над ошибками.
Закрепление изученного
по теме «Табличное
сложение и вычитание»

1

0

Контрольная
работа;

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

120. Повторение изученного по
теме «Нумерация чисел».

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

121. Проект «Геометрия вокруг
нас. Узоры и орнаменты»

1

0

1

Практическая
работа;
текущий
письменный
контроль;

122. Повторение изученного по
теме «Сложение и
вычитание в пределах 20»

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

1

0

0

Устный
опрос;
текущий
письменный
контроль;

124. Повторение изученного по
теме
«Геометрические
фигуры»

1

0

0

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
текущий
письменный
контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

124

1

7

123.

Повторение по теме
«Решение текстовых задач»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. 1 – 4 классы.
Учебники:
Моро. М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. – М., Просвещение, 2015.
Рабочие тетради:
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. – М., Просвещение, 2011. –М., Просвещение, 2017.
Проверочные работы:
Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 класс.
Методические пособия:
Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Математика. Методическое пособие. 1 класс. Компьютерные и информационнокоммуникативные средства.
Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс.
Печатные пособия:
Таблицы к основным разделам математики.
Технические средства обучения:
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://bi2o2t.ru/training/b
https://www.soloveycenter.pr
o/
https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vprmatematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tests
https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/
http://um-razum.ru/load/uchebnye_prezentacii/nachalnaja_shkola/18

http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОБОРУДОВАНИЕ
1. Классная магнитная доска.
2. Настенная доска с приспособлением для крепления картинок.
3. Колонки
4. Компьютер

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1. Интерактивная доска;
2. Компьютер;
3. Мультимедийный проектор.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Наверх

Дистанционные формы поддержки обучающихся с ОВЗ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР.pdf (скачать)
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения детей с ТНР.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».