Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

05.02.2020

Информация по итоговому собеседованию размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

 https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/

Итоговое собеседование введено для выпускников 9 классов как обязательное и его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственным экзаменам.

Обучающиеся 9 классов подают заявление в образовательные организации по месту обучения, экстерны - в образовательные организации по своему выбору.

Для участников собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов процедура проводится с учетом особенностейих психофизического развития и состояния здоровья. Таким участникам необходимо вместе с заявлением представить заключение психолого-медико-педагогической комиссий и/или справку об установлении инвалидности.

Итоговое  собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». «Зачет» выставляется от 10 баллов и выше, максимальный результат - 20 баллов. Для отдельных категорий участников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов  минимальный балл может быть снижен по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. Хочу такой сайт

Результаты собеседования участники(под подпись) узнают в своих школах не позднее чем через 5 календарных дней после даты проведения.

Для получивших «незачет» либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни .

Важно, что результаты итогового собеседования действуют бессрочно. Поэтому лицам, имеющим допуск к экзаменам, но не получившим аттестат, повторно проходить собеседование не требуется.

О процедурах проведения итогового собеседования, в том числе об особенностях организации для отдельных категорий обучающихся, более подробно можно ознакомиться на сайте Ленинградской области  по адресу http://edu.lenobl.ru в разделе «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов».

На итоговом собеседовании участникам предлагают четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится 15-16 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

 
Наверх

Дистанционные формы поддержки обучающихся с ОВЗ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР.pdf (скачать)
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения детей с ТНР.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».