Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Театр моды «ПРЕСТИЖ»
Программа «Театр
моды «Престиж»» разработана с учетом
требований профессионального стандарта, предназначена для реализации новых
федеральных образовательных стандартов в детских объединениях учреждений
дополнительного образования детей, общеобразовательных школах, где созданы
условия для полноценных занятий по данному направлению.
К
занятиям привлекаются мальчики и девочки, не имеющие специальной подготовки, не
обладающие какими-либо особыми способностями, но имеющие интерес к
моделированию, конструированию, художественному труду, используются
информационно-коммуникативные средства обучения (интернет услуги: онлайн
общение)
Актуальность Программа обеспечивает в системе дополнительного
образования формирование у школьников технологической компетентности, что
связано с овладением умениями осваивать разнообразные способы и средства
преобразования материалов, учитывать экономическую эффективность, способствует
развитию способностей к созидательной, преобразовательной деятельности,
подготовке к решению творческих задач.
Педагогическая
целесообразность Эта программа разработана для того чтобы
помочь ребенку направить его инициативу, развить художественные способности,
сформировать понятия: культура
поведения, эстетический вкус, пространственные представления, научить
изготавливать одежду по собственному эскизу.
Педагогическая целесообразность
программы заключается и в привлечении родителей в деятельность детей:
1. Получение
согласия на поступление в объединение.
2. Знакомство с
программой и планом учебно – воспитательной работы.
3. Помощь в
организации, проведении и подготовке работ к конкурсам и выставкам, в том числе и с привлечением семьи.
4. Анкетирование
на предмет удовлетворения программой обучения
На занятиях применяются методы
обучения, в основе которых лежит уровень
деятельности детей:
-
объяснительно-иллюстративные методы обучения (дети воспринимают и усваивают
готовую информацию);
-репродуктивные методы обучения
(обучающиеся воспроизводят полученные
знания и освоенные способы деятельности);
-
частично-поисковые методы обучения
(участие детей в коллективном поиске);
Цель
программы
Развитие творческих способностей обучающихся
посредством занятий способствующих
развитию способностей к созидательной, преобразовательной деятельности,
подготовке к решению творческих задач.
Задачи
Обучающие:
-
сформировать умение выбирать модели соответственно стилю и моде.
Развивающие:
-
развить познавательный интерес путем введения в проектную, исследовательскую и
рационализаторскую деятельность;
Воспитательные:
- воспитать уважение к созидательному труду;